VIP Разбойник
Премиум
Активный участник
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур
Права человека, равенство полов, финансовый кризис — все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире.
Кем бы были маркетологи, если бы они не испол...
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? [Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур]
Этот курс появится в скором времени на форуме SHAREWOOD.PRO. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.